Дизельные двигатели

Плохо заводится на горячую
  
Сообщений: 3
Когда начинаешь заводить двигатель на холодную - он заводится практически сразу, а вот на горячую стартер делает около десяти оборотов и потом только заводится. По этому поводу посоветовался с одним спецом и он меня обрадовал, что это первые признаки к смене форсунок, а дальше сказал будет ещё хуже. Прав он или нет. К чему мне готовиться? Хотел бы развить эту тему на форуме.
Сообщений: 100500
Сообщений: 3
Если автомобиль с дизельным двигателем, то самое тонкое место - топливная система, Киа не исключение. Форсунки, это раз, но также можно уже погрешить на топливный насос высокого давления. Начать надо с форсунок, их проверка дело простое, любой автосервис для дизелей.
Сообщений: 3
Доброго времени суток была проблема с форсунками (лили в обратку хоть плачь) решил рискнуть и разобрал одну замочил в растворителе затем продул очистителем карбюратора собрал поставил теперь сухо . Завтра перетрехну остальные с фото отчетом . Если кто такое делал поделитесь правильно ли я делаю?
Сообщений: 3
Есть мнение, что при такой проблеме западает клапан на ТНВД. По этому на горячую не заводится. Форсунки когда нибудь придется менять однозначно с нашей соляркой. Это как расходник, для киа пророчили замену еще до 100 тысяч км. Я проехал более 160 тыс км. Правда есть проблемы этой зимой с морозом более - 28 градусов, не завелся. Подогревов нет -поэтому ждем потепления, недостаток дизелей. Первая проблема возникла при -5 , но я ее победил. Поменял свечи накаливания, цена вопроса 450 рублей за свечу всего четыре. Полтора часа работы - первый раз делал, но есть риск облома свечи.
Сообщений: 3
Ребята , нужна Ваша помощь ! Сорентик 2004 г. дизель . До сегодняшнего дня была проблема при нажатии педали газа до конца машина глохла , но после впрыска эфира заводилась - чек не горел . Сегодня же машина перестала заводиться вообще , только после впрыска эфира . На СТО поменяли топливный фильтр ,промыли бак . Теперь они грешат на форсунки , но только вчера она заводилась ( без эфира ) , а сегодня утром только сним!
Сообщений: 100500
Сообщений: 3
С подобной проблемой встречался. В прошлом или позапрошлом году кто то из знакомых сорентоводов болел. Проблема оказалась более решаема чем замена форсунок и цена была менее 10 рублей. если вспомню и найду сообщу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 00:22)
Сообщений: 3
Валера, а ты сам ковырять будешь, или в сервис обращаться дальше? Форсунки сам проверить сможешь?
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.


Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА!!! Форсунка сливает 80 мл при норме 15.


Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.


Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.

Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279.
Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс.
Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс.
Вот такая история.
Это с белорусского сайта.
http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=35
А вот здесь наши разбирались http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t;=19658
Сам пока инфу не нашел , и лично не сталкивался. Вспомню кто из друзей сталкивался - напишу. Если сам решение найдешь, отпишись будет интересно почитать.
""
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 01:03)
Сообщений: 3
Gogol79:

Валера, а ты сам ковырять будешь, или в сервис обращаться дальше? Форсунки сам проверить сможешь?
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.


Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА!!! Форсунка сливает 80 мл при норме 15.


Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.


Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.

Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279.
Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс.
Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс.
Вот такая история.
Это с белорусского сайта.
http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=35
А вот здесь наши разбирались http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t;=19658
Сам пока инфу не нашел , и лично не сталкивался. Вспомню кто из друзей сталкивался - напишу. Если сам решение найдешь, отпишись будет интересно почитать.
""

завтра еду в сервис . Пробовал сегодня прокачать систему ( по поводу воздуха ) Несколько раз завелась без эфира . Но стоит ей постоять минут 10 - та же история .
Сообщений: 3

Топливный фильтр в сборе. На нем есть ручная помпа. Отсоединяете шланг к двигателю и качаете пока не пойдет солярка. Это первое действие, которое можно сделать самому если не заводится.
Как у меня дед говорил " РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ", а он у меня мудрый был.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 21:10)
Сообщений: 3
Подскажите нормальный сервис по дизельным Соренто в Москве!.
Обращался в несколько мастерских, включая фирменные. Проблема: на 4 и 5 передачи двигатель не набирает более 3000 оборотов. Везде делали диагностику, оекомендовали менять то одно, то другое. Менял. Проблема остается
Сообщений: 1
Всем привет!Приключилась такая беда С моим Сориком2.5т.д2007гАвт..Поехал на юг летом загрузил машинку,вначале пути машинка бежала,после 300км на скорости резкий сброс оборотов и удар в районе каробки,вначале подумалось на акпп,но постояв,пощелкав рычагом все нор.поехал дальше и началось,машина стала сбрасывать обороты после 2500,обороты падали вниз до 1500 набирает обратно до 2100,2300и опять сброс это все держа педаль газа в одном положении.,типа аварийного режима.Постояв на обочине поломав голову,машинка приостыла и снова полетела,но не на долго,до 2000 едет нормально, но при обгоне в самый неподходящий момент отсечка и опять прыгаешь за фуру.Отмотав 1500км прибыл на место,поменял фильтр,вскрыл бак,все чисто.Поехал на диагностику,ни чего не показывает,все в норме,в другом сервисе тоже самое.Приехал домой. С той-же проблемой в Москве по сервисам,все плечами пожимают.Заметил одну закономерность,что такая беда начинается когда машинка пдгружена,или тянешь прицеп,пустая летает нормально,так до сих пор и езжу,жду когда совсем встанет.п.с.ЕГР заглушен,все фильтры чистые,пробег230т.км.не дымит,немного кидает масло в интеркуллер по-моему через сапун.Какие мысли?
Сообщений: 24
Точно вам в сервисе скажут что с машиной не так. Лучше сразу отвезти, со временем может стать только хуже. Кстати можете на всякий случай посмотреть тут автозапчасти https://market.kz/transport/zapchasti/ . Наверняка придётся что-то менять, а там они стоят дешевле при пересчёте на наши деньги.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вступить в клуб
Регистрация
Новые объявления
Записи членов клуба
Новые пользователи
Голосование

Как часто вы меняете автомобиль?