Теперь Samsung партнер программы владельцев KIA Quoris

23 октября 2013 - Администратор
Теперь Samsung партнер программы владельцев KIA Quoris

 

 

После появления в марте 2013 года на российском рынке флагманского седана KIA Quoris, принадлежащего к премиум-классу, сразу же компания KIA предоставила его владельцам комплексную программу фирменного сопровождения и премиальных услуг. Комплексом VIP-привилегий охвачена не только сторона жизни владельцев KIA Quoris, которая связана с автомобилем, он предусматривает предоставление помощи в решении деловых и повседневных задач, в списке которых «консьерж-сервис», услуги по бронированию билетов, мест в гостиницах и еще ряд уникальных превелегий.

С целью расширения количества привилегий для владельцев KIA Quoris, к партнерской программе KIA Motor Rus с 1 июля 2013 года подключился мировой лидер в сфере IТ – компания Samsung. Благодаря совместному эксклюзивному предложению предоставляется возможность получения значительной выгоду в процессе покупки продукции «премиум» класса в фирменных магазинах партнера. Сертификат участника данной программы позволяет осуществлять покупку товаров по специальным условиям. Линейка премиальных товаров, которые участвуют в акции, состоит из ноутбуков ATIV Smart PC, смартфонов Galaxy S4, LED-телевизоров, принадлежащих к семейству Smart TV, беспроводных акустических систем, холодильников.

В Москве фирменные магазины Samsung принимают спецсертификаты участников данной программы с 1 июля 2013.

На текущее время в числе партнеров программы привилегий KIA Quoris – Raiffeisen Bank, который предоставляет для участников программы VIP-уровень обслуживания под названием «Premium Banking».

После выхода KIA Quoris на российский рынок компанией предлагается редкий комплекс программ, получивший название «Q777». Он объединил заводскую гарантию на автомобиль, срок которой увеличили до 7 лет, программу сервисного сопровождения, предусматривающую обслуживание по схеме «от двери до двери» и помощи на дорогах, предусматривающую весь комплекс услуг, в числе которых постоянная информационная поддержка и даже помощью с выездом на место поломки и обеспечением эвакуации автомобиля, которые действуют в течение семи лет. Пакет уникальных услуг «Q777» поднимает обслуживание KIA Quoris на довольно высокий уровень комфорта. Он предусматривает, что все заботы о KIA Quoris ложатся на плечи специалистов KIA Motors. Владелец премиального флагманского седана получает лишь удовольствие от владения автомобилем, который является настоящей гордостью производителя, а благодаря партнерским программам он может максимально рационально использовать свое время, пользоваться услугами высокого уровня индивидуализации.

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1449 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Вступить в клуб
Регистрация
Новые объявления
Голосование

Как часто вы меняете автомобиль?