Стоит мовилить или нет?

дополнительная антикоррозийная обработка
  
Сообщений: 3
Известно, что все авто Киа имеют уже по умолчанию антикоррозийную обработку, но все же у метала есть свойство ржаветь, поэтому интересует вопрос насчет обработки потенциально проблемных (для пущей защищенности) мест таких как порогов, крыльев и прочего с помощью мовили, каких-нибудь аналогов или все это дуристика?
Сообщений: 100500
Сообщений: 3
Каждый, конечно же, для себя сам решает, но я, закаленный отечественным Автопромом, не доверяю заводской обработке. Так что я всегда в процессе обкатки стараюсь улучить момент и провести дополнительную обработку - лишней не будет.
Сообщений: 3
Так как задан вопрос, то и ответ будет приравнен дуристики. Мовил на заводе впрыскивают в скрытые сечения (пороги, двери, лонжероны). Антикоррозионная обработка же кузова это немного другое она состоит из нескольких этапов. Опускаем обезжиривание кузова, мойку и сушку - это само собой разумеющее. Кузов опускается полностью в ванную с хим.раствором где происходит хим.процесс "катофорез", это первый этап антикоррозионной обработки кузова автомобиля, электроны спец.хим раствора под воздействием эл.тока внедряются в кристаллическую решетку металла - это является основой антикоррозионной обработки, в гаражных условиях это сделать сами понимаете проблематично. Затем сушка и второй этап "грунтовка" кузова автомобиля,покрытие кузова грунтом, далее сушка. Третий этап окраска эмалью или металликом и на металлик лак, сушка. Далее покрытие днища и кодкрылок противошумной мастикой - вот что все и путают с антикоррозионной обработкой, именно это и делают в гаражных условиях дополнительно сверху на противошумную мастику наносят дополнительный слой покрытия типа гудрона с медной крошкой, спецы меня поправят, но что то вроде этого.
В конце окрасочной линии последний этап обработки на заводе как я писал в начале производится мовиливание скрытых сечений (пороги, все двери и скрытые сечения лонжеронов).
Вот и думайте, нужна вам дополнительная защита или нет, мовил там уже есть. Дополнительный слой обработки незначительный, но эффект скорей всего есть в любом случае, как крем для обуви, образно говоря. Но самой серьезной защитой является цинкофромат кузова, но это уже нужно перед покупкой авто узнавать. Если детали кузова выполнены из цинкофроматной стали, да еще хозяин сделал доп.обработку кузова и следит - где произошли сдиры обработки и своевременно кисточкой замазаны - эту хрень на основе того же меди с гудроном продают везде, то мое мнение кузов будет вечный. Советую еще все внутренние поверхности где забивается грязь залепить мастикой, липкая хрень вроде пластилина, при температурах примерно ( -100 и +100) в одном состоянии. Тогда Ваш танк прослужит Вам долгую жизнь без единой капельки ржавчины. Это не реклама я так себе делаю со всеми с моими авто и продаю их с пол пинка, по эмали они как новенькие.
Да еще самое страшное для кузова это питенговая коррозия, т.е. металл ржавеет их нутри и ржавчина неожиданно вылазиет наружу, сквозная дыра, вот для этого и обрабатывают скрытые поверхности и днища и т.д.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 января 2014 в 17:51)
Сообщений: 21
умный мужчина прям зауважал
ленивый
Сообщений: 24
Да, обстоятельный ответ, сразу видно человек разбирается в данной теме) А тогда не подскажите что у меня с аккумулятором, старый пришел в негодность по странной причине, чтобы не выкидывать нашел где есть приём акб и сдал. Так вот второй тоже начинает покрываться на клеммах грибком или наростом, причем купил на заправке солидол - специально клеммы смазал - тот же эффект, не пойму в чем проблема может быть?
Сообщений: 100500
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вступить в клуб
Регистрация
Новые объявления
Записи членов клуба
Новые пользователи
Голосование

Как часто вы меняете автомобиль?